Четверг, 05.12.2024, 21:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Маминский детский сад"

Меню сайта
Группа ВКонтакте
Наш опрос
Уважаемые родители, знакомы ли Вы с ФГОС ДО
Всего ответов: 40
Статистика

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Образование

Ссылки

  1. Основные сведения
  2. Структура и органы управления образовательной организацией
  3. Документы
  4. Образование
  5. Руководство
  6. Педагогический состав
  7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  8. Платные образовательные услуги
  9. Финансово-хозяйственная деятельность
  10. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся 
  11. Стипендии и меры материальной поддержки обучающихся
  12. Международное сотрудничество
  13. Организация питания в образовательной организации
  14. Образовательные стандарты

 

Выписка из реестра лицензий по состоянию на 09:03 «26» января 2024 г.

Реализуемая программаОсновная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МКДОУ «Маминский детский сад» (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).

Цель Программы. Учитывая содержание пункта 1 статьи 64 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и  пункта 1 раздела 1 ФОП ДО, целями Программы являются разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Задачи. Цели Программы достигаются через решение следующих задач (п. 1.6. ФГОС ДО, п. 1.1.1 ФОП ДО):

  1. обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  2. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  3. приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
  4. обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  5. создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  6. объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  7. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
  8. формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  9. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  10. обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;
  11. достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Язык, на котором осуществляется образование: русский

Реализуемые уровни образования - дошкольное образование.

Нормативные сроки обучения - срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения)  с младшего  возраста до подготовительной группы составляет 6 календарных лет.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных средств  на 1 сентября 2024г.

Младшая разновозрастная группа - 9 человек

Средняя разновозрастная группа - 28 человек

Старшая разновозрастная группа - 28 человека

Учебный год 

образовательная  программа 

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

по договорам об образовании за счет средств физических (или юридических лиц)

2024-2025

примерная основная образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы"

0

65

0

0

Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ "Маминский детский сад"

Рабочая программа младшей разновозрастной группы на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа средней разновозрастной группы на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа старшей разновозрастной группы на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа музыкального руководителя на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа инструктора по ФИЗО на 2023-2024 учебный год

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по музыкально-ритмическим движениям «Созвездие»

Годовой план на 2023-2024 учебный год

Учебный план на 2023-2024 учебный год

Программа развития МКДОУ "Маминский детский сад"

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений учитывает потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и ориентирована на:

- выбор тех парциальных программ, которые соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогов;

- сложившиеся традиции дошкольного учреждения.

Элементы, реализуемая в ДОУ в части формируемой участниками образовательных отношений:

- Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет» / О. А. Трофимова, О. В. Толстикова, Н. В. Дягилева, О. В. Закревская; Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2019. – 438 с. https://www.irro.ru/upload/medialibrary/063/r6d1nzi1rca6lqlwwspf9vt5pvwh0usf.pdf (дошкольный возраст), https://www.irro.ru/upload/medialibrary/29c/9k0zeqikavj0mip08unxw07qu0ojbw99.pdf (ранний возраст);

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz