Детский сад – первая и очень ответственная ступень общей системы образования, обеспечивающая воспитание, обучение, развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1,5 до 8 лет.
НАШ КОЛЛЕКТИВ заботится не только о том, чтобы Ваш малыш чувствовал себя комфортно, стал самостоятельным, общительным, активным и любознательным, но и о том, чтобы он научился мыслить, созидать, развил свои только ему присущие способности.
В нашем детском саду функционируют 3 группы
Девиз воспитателей
Пришла в детский сад,
Улыбнись на пороге.
Все то, что ты детям отдаешь,
К тебе возвратится в итоге!
Ребёнку предоставляется возможность обучиться по программе, с учетом ФГОС ДО
Режим дня в холодный (образовательный) период года (сентябрь - май)
Режим дня в теплый (оздоровительный) период года (июнь - август)
Формы работы с детьми
Воспитательно-образовательный процесс условно подразделяется на:
- Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (физкультурно-оздоровительной, игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
- Образовательную деятельность осуществляемую в ходе режимных моментов;
- Самостоятельную деятельность детей.
Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор формы работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности дошкольного учреждения, культурных и региональных особенностей, от опыта и творческого подхода педагога.
Взаимодействие с родителями
Перед нами поставлена цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.
В соответствии с ФГОС детский сад обязан:
• Информировать родителей и общественность с целями дошкольного образования, о Программе;
• Обеспечить и создать условия для участия родителей в образовательной деятельности;
• Поддерживать родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;
• Вовлечь семьи в образовательную деятельность;
• Поддерживать образовательную инициативу семьи;
• Создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов для обеспечения реализации Программы, в том числе в информационной среде, что мы и пытаемся делать.
Мы активно сотрудничаем с родителями, используя разные формы работы:
• родительские собрания (общие и групповые);
• совместные праздники, досуги, развлечения, чаепития;
• участие родителей в семейных конкурсах, выставках;
• организация совместной трудовой, проектной деятельности»
• наглядное оформление стендов, уголков, фотовыставки;
• консультации по интересующим родителей вопросам, в том числе консультационный центр на официальном сайте ДОУ;
• анкетирование, мониторинг семей;
• мастер-классы, семинары-практикумы, круглые столы и др.;
• дни открытых дверей;
• индивидуальные беседы и др.
С целью создания необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей в вопросах развития и образования детей, в детском саду разработан проект «Школа семейного счастья».
Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников. Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.